Главная \ Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

pdf_logo
20.12.2023
Администрация "Modern History".
Как проходит заселение?

В «Modern History» с 2024 года действует система удаленного заселения, это означает, что физически администратор отсутствует на рабочем месте, а вся коммуникация происходит по телефону и в смс. Вам сообщают код доступа от квартиры и Вы производите заселение самостоятельно.

Расскажем более подробно:

В день заселения с Вами связывается дежурный Администратор. Уточняет все детали бронирования. Формирует счет на оплату картой или QR кодом. Оплату следует произвести сразу, а также предоставить по запросу фото паспорта на кого было совершено бронирование. 

После выполненных действий Вам будет предоставлена инструкция «Как попасть в Modern History», где будут код доступа в здание и пароль от забронированной квартиры. Мы остаемся всегда на связи на протяжении всего Вашего пребывания в «Modern History»!

Как забронировать?
Забронировать квартиру Вы можете на нашем официальном сайте www.mh-apartments.ru/booking, данная форма онлайн-бронирования всегда покажет Вам самые низкие цены и свободные квартиры на те или иные даты.
Обратите внимание, что в целях гарантии бронирования система запрашивает данные банковской карты, они хранятся в зашифрованном виде.Заранее предоплата не списывается.
Я хочу отменить бронирование, как это сделать?
Бесплатная отмена бронирования возможна за 14 дней до Вашего заезда, в ином случае Вы обязаны оплатить штраф в размере 100% от сумма бронирования. Уважительной причиной отмены является справка с печатью мед. учреждения.
Во сколько единое время заезда и выезда? Есть ли доплата?

Единый час заселения: 14:00

Единый час выселения: 12:00

Ранний заезд/Поздний выезд доплата: 300 Р./Час. (Предоставляется при возможности).

У вас есть интернет?
Да, в квартирах и в общей зоне подъезда работает высокоскоростная сеть Wi-Fi. Пароль сообщается при заселении. 
Есть ли посуда и все необходимое для приготовления еды?
Да, в каждой квартире полностью укомплектованная кухонная зона. Из оборудования: Духовка с функцией микроволновки, газовая плита,чайник, холодильник, раковина. Из принадлежностей: вилки, ножи, ложки, чашки и стаканы, тарелки, кастрюли, сковороды, лопатки, доски.
У Вас есть транcфер?
Да, мы сотрудничаем с компаниями, которые осуществляют трансфер от одного до двадцати человек одновременно. Трансфер предоставляется по запросу.
Есть ли утюг и гладильная доска?
Да, на каждом этаже располагается гладильная доска и утюг. Использовать их можно в своей квартире, а после оборудование необходимо вернуть на место.
У вас есть охраняемая парковка?

К сожалению нет, но на протяженности всей улицы Васенко располагается общественная парковка, также она частично попадает под видеонаблюдение нашего здания.

Обратите внимание: парковка запрещена каждый Вторник 09:00-18:00. (Работает эвакуатор и машина фотофиксации - выписывают штрафы).

Можно ли проживать с домашними питомцами?
Проживание с домашними питомцами доступно по стоимости 500р./cут.В процессе бронирования необходимо добавить данную функцию и система автоматически произведет расчёт.
Есть ли детская кроватка и стульчик?
Да, в процессе бронирования необходимо добавить данные функции и система автоматически произведет расчёт.
Как далеко от входа в Павловский парк?

Ближайший вход в Павловский парк (у Чугунных ворот) находится в пешей доступности (менее 5 минут). Вход у ЖД Вокзала и Вход у Павловского дворца немного дальше, путь туда пешком займет около 15-20 минут.

Карта:

 

У Вас есть завтраки,обеды и ужины?

Питание отсутствует. Каждая квартира оборудована собственной кухней с полным набором оснащения для приготовления пищи. Также в радиусе 10 км. огромный выбор ресторанов, которые доставляют еду в г.Павловск, в том числе работают сервисы Яндекс.Доставка и т.п. 

Какие сервисы доставки продуктов работают в Павловске?
В г.Павловск осуществляют доставку различные продуктовые магазины, такие как - Перекресток, Пятёрочка, ВкусВил, а также доступны сервисы Яндекс.Лавка и СберМаркет.
У Вас есть скидки для постоянных гостей?

Да, после 5-го посещения Вы в праве потребовать карточку постоянного гостя со скидкой 15% у Администратора. 

Обратите внимание, что все проживания должны быть в течении одного года. 

* Карты не действуют в праздничные дни.

Можно ли курить в квартирах?

Категорически запрещено. Штраф 5000 Руб. + попадаете в чёрный список гостей.

Курить разрешено только на улице у здания, пепельница и урна находится у входа.

Какие способы оплаты?

Онлайн оплата по ссылке или QR кодом - равносильно оплате картой.

Оплата наличными.

Оплата по счёту для Юридических лиц. 

Вы предоставляете закрывающие документы для отчетности?
Да. Если Вам необходимы закрывающие документы для отчетности, пожалуйста, сообщите об этом администратора при заселении и к моменту Вашего выезда документы будут готовы.
Возможна ли аренда квартиры на длительный срок?
Да. Для этого нужно связаться с нами любым удобным для Вас способом и сообщить желаемые даты. 
Вы предоставляете полотенца?
Да, каждая квартира комплектуется набором полотенец на всех гостей и средств для душа.
Есть ли рядом магазины, аптеки и кафе?

Да, в пешей доступности для Вас: магазины, кафе, аптеки, сбербанк, почта и т.д.

Для Вашего удобства мы отметили на карте: